Бэби-клуб 6-14 мес.

Дети младенческого возраста обладают максимальной способностью к развитию и восприятию необходимых жизненных навыков, поэтому они являются самыми успешными исследователями, экспериментаторами, учёными,  учениками и учителями. Задача взрослых – создать для реализации потенциала каждого ребёнка соответствующие условия.  Такими условиями являются: физический комфорт (температурный режим, свобода движений, удовлетворение физиологических потребностей), психологический комфорт – общение с любящими взрослыми, баланс наличия новых впечатлений и возможности отдохнуть, общая атмосфера любви и радости.

На занятиях мы стараемся создать эти условия или учимся их создавать друг у друга и у малышей.

Занятие может состоять из следующих этапов:

приветствие (развивает самосознание, самоуважение и уважение к другим людям, речь, эмоциональность, коллективизм, социальную адаптивность),

программа равновесия (мягкое вестибюлярное стимулирование – развивает пространственное мышление, самоосознание, чувство уверенности),

массаж, статическая гимнастика (осознание своего тела, нормализация тонуса, чувство привязанности, доверия),

ритмизация (развивает чувство ритма, общую и тонкую моторику, речь, музыкальность и математические способности),

двигательная активность (в т.ч. динамическая гимнастика – укрепление мышц, сухожилий, интенсификация физического развития, не путать с ускорением),

 «чтение» (развитие сенсорного восприятия, речи, подготовка к чтению),

«математика» (по Доману и Зайцеву),

развивающие игры и игрушки, их типизация,

артикуляционная гимнастика (речевое дыхание, речевые звуки, эмоциональность, память),

элементарное музицирование (развитие слуха, чувства ритма, моторики, эмоциональности, знакомство с муз. инструментами и звукоизвлечением)

домашняя школа Монтессори (сенсорно-моторное воспитание, утончение чувств),

 «музей» (развитие зрительного, тактильного восприятия, чувства прекрасного),

творческая мастерская (техники творчества для самых маленьких),

экспериментирование (развитие любопытства в любознательность, понимание причинно-следственных связей, от манипулятора – к естествоиспытателю),

театрализация (развитие внимания, памяти, эмоциональности, речи, воображения),

релаксация (отдых, искусство расслабления и коммуникации с внутренним миром),

рефлексия (подводим итог занятию, делимся впечатлениями, обсуждаем насущные вопросы развития и воспитания детей, обратная связь),

прощание (социализация, ритуалы общения).

 

Pin It on Pinterest